"Русский треугольник" - драматический триллер, в котором есть не только захватывающий сюжет. В этой картине поднимаются вопросы морали и чести, любви и дружбы, мести и сострадания, судьбы и случая. Тема Чеченской войны, затронутая в фильме, заставляет зрителя задуматься о жизнях людей, которые прошли через этот ужас и которым пришлось начинать все заново. Но есть и взгляд с другой стороны - это взгляд тех людей, которые потеряли родных и близких на этой войне. Кто-то из них утонул в своих страданиях, потеряв волю к жизни. Другие же встали на тропу мести, и она закрыла им глаза на реальность. Николаю Воронцову, не видевшему войны, приходится столкнуться и с тем, и с другим миром людей, переживших эти страшные годы...
Экранизация пьесы Николая Гоголя «Игроки». Итальянского карточного шулера высшего пилотажа Лукино Форца нашли его многочисленные кредиторы и заставили подписать закладную на всё, что у него есть. Если до определенного срока он не соберет всю долговую сумму, в Италии его будет ждать тюрьма.
В большом современном городе живут Женя и Виталий – супружеская пара – и верная подруга Жени Алька. Супруги Манохины счастливы во всем, но у них нет и не может быть детей. У Альки же не складывается личная жизнь. Так и идут, вернее, бредут подруги по жизни. Обе обделенные: одна – материнством, другая – любовью. Женя случайно узнает, что ее беде можно помочь. Есть медицинская технология, при некоторой генетический материал супругов может зародить новую жизнь в лоне суррогатов матери. Такой матерью, после взаимных долгих размышлений, раздумий и сомнений, становится Алька. Жизнь обеих женщин обретает смысл. Манохины заботятся об Альке, Алька погружается в заботы о будущем своем-несвоем ребенке. Обе женщины не подозревают, что главные трудности у них впереди.
По одноименной повести Михаила Булгакова. Профессор Преображенский, Полиграф Полиграфович Шариков, Швондер, доктор Борменталь - казалось, перенести на экран образы гениальной фантасмагории Михаила Булгакова невозможно. Однако смелая попытка создателей этого фильма обернулась блистательной удачей. И теперь, пожалуй, невозможно представить себе профессора Преображенского не таким, как сыграл его великий русский актер Евгений Евстигнеев.
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру. Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в "элитную невесту".
Стычкин, капитан одной из спецслужб России, уходит в отставку из-за несправедливого обвинения в провале очень ответственной операции. Но когда возникает экстремальная ситуация — угроза теракта, командование тут же вспоминает о капитане Стычкине. Он — непревзойденный специалист и реально может предотвратить беду. Стычкин должен в течение часа вычислить террориста, который едет в электричке с Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово. Счет идет на минуты...
Террорист №1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется четырнадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо. Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада.
Главный герой картины - Андрей, арт-директор в рекламном агентстве. В день, когда его жена рожает их первенца, жизнь Андрея преподносит ему множество не очень приятных сюрпризов. Сначала, вместо того, чтобы ехать к жене в роддом, Андрею приходится мчаться на работу решать возникшие проблемы. Он закуривает свою первую сигарету за день, несмотря на то, что он пытался бросить курить. Он вступает в конфликт с клиенткой и оказывается под угрозой увольнения......
Назвав так свой второй фильм, режиссер Андрей Звягинцев вновь выбрал объектом творческого изучения одно из самых интересных и сложных, хотя и самое очевидное и характерное из людских состояний — семью. Но если в «Возвращении» внимание режиссера и зрителя было сосредоточено на отце и сыновьях, то в «Изгнании» протагонистами являются муж и жена, мужчина и женщина. Муж, жена и двое детей (мальчик и девочка) приезжают из индустриального города в сельскую местность, на родину мужа, в старый отцовский дом. Здесь жена сообщает, что ждет ребенка от другого. Тяжелый психологический стресс обрушивается на мужа. Что делать? Как поступить? Наказать...? Уйти...? Но как быть с той счастливой семейной жизнью, прожитой вместе? Куда уйти от этой трагической безысходности...?
Артем Колчин снова на ринге. Финальный бой за чемпионский титул он проведет в Америке. Но перед финалом ему предстоит бой с мексиканским боксером, который также рвется к вершине. После тяжелого поединка мексиканец умирает в госпитале. Но неприятности только начинаются. Артему сообщают, что он забил на ринге приемного сына мексиканского наркобарона, который вынес суровый приговор: кровь Вики за кровь погибшего сына. На свете есть только один человек, который может помочь Колчину выпутаться из опасной переделки, и он — заклятый враг Артема…