Пятница, 17.05.2024, 02:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Международное автомобильное шоу - Geneva International Motor - Witarint>>>Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ваша группа:Гости
Количество дней с момента регистрации:
Всем заинтересовавшимся отписаться в этой ТЕМЕ
Участник Премии Рунета 2008
  • Страница 1 из 1
  • 1
Witarint>>>Форум » Разное » Новинки машин » Международное автомобильное шоу - Geneva International Motor
Международное автомобильное шоу - Geneva International Motor
mariahpop Дата: Понедельник, 01.10.2007, 01:12 | Сообщение # 1 |
Модератор
« »
Для производителей автомашин успех на автосалоне - это шаг к успеху на рынке. Поэтому в этом году в Женеве - сразу 80 премьер. Многие производители показывают здесь свои новые модели впервые.

Итак поехали:

Jaguar подготовил к Женевскому автосалону XJ модельного ряда 2008 года. Новый XJ приобрел более спортивный вид. У него появилась новая решетка радиатора, изменились бампера, появились хромированные вставки и 19-дюймовые колеса. Под капот новый XJ получил 2,7-литровый дизельный V6 мощностью 204 л.с., а также есть вариант и с 4,2-литровым V8 мощностью 400 л.с. Оба двигателя агрегируются 6-ступенчатым «автоматом».

Jaguar XJ

Honda представила в Женеве гибридный концепт-кар -кар Small Hybrid Sports Concept.
Переднеприводный Small Hybrid Sports Concept построен на компактной платформе и приводится в движение гибридной силовой установкой Honda IMA, сочетающей в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, а также бесступенчатую трансмиссию. Разработчики концепт-кара утверждают, что сумели соединить экологичность гибрида с динамикой и управляемостью спортивного компакта, доказав, что можно получать удовольствие от активного вождения, не причиняя при этом существенный вред окружающей среде. Автомобиль выглядит довольно агрессивно,
а небольшой дорожный просвет, короткие свесы и большие 20-ти дюймовые колеса придают концепт-кару спортивности. Вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры. Крыша прототипа сделана из цельного куска стекла,
а сзади во всю ширину кузова протянулся светодиодный фонарь, в центре которого - светящееся неоном место под номерной знак.

Small Hybrid Sports Concept


Эта новинка - спортивный кроссовер сегмента "С" - получила имя Mazda Hakaze.
Новый кроссовер выполнен в новом фирменном стиле Mazda - так называемом "потоковом дизайне".
Его ключевыми элементами являются многочисленные изогнутые линии,
которые у Hakaze встречаются в передней части кузова, на боковинах и сзади. Кроме того, новинка имеет специальную окраску кузова песочного цвета с мелкими частицами - тем самым, по словам дизайнеров, они хотели придать машине сходство с песчаными дюнами.

По своим размерам Hakaze оказался немного крупнее хэтчбека Mazda3 - он на 15 миллиметров длинее,
на 135 - шире, и на 95 миллиметров выше. При этом кроссовер оснащается съемной стеклянной крышей, а центральная стойка кузова у него отсутствует. Силовую установку для концепт-кара - 2,3-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, разработчики позаимствовали у Mazda6 MPS, также как и шестиступенчатую механическую КПП и систему полного привода.

Mazda Hakaze

Построенный на базе купе Bentley Continental GT автомобиль по-своему уникален.
Ведь это один из немногих известных за долгие годы кабриолетов с полноприводной трансмиссией. Вся техническая начинка без изменений перекочевала с полноприводного купе — 560-сильный двигатель W12 6.0, шестиступенчатый «автомат» ZF, межосевой дифференциал Torsen, регулируемая пневмоподвеска. Максимальная скорость машины — 304 км/ч. Этот автомобиль под управлением чемпиона Юхи Канккунена установил мировой рекорд скорости на чистом льду. На льду замерзшего моря близ побережья Финляндии машина смогла разогнаться до 321,65 км/ч. Рекорд установлен при температуре -30 градусов. Тормозной пусть с максимальной скорости до полной остановки составил 600 м.

Bentley Continental GT

Обновленный пятиместный Ford C-MAX дебютировал в Женеве.
Европейское отделение Ford представит на автосалоне в Женеве обновленный Ford C-MAX.
Основные перемены в его облике коснулись оптики и оформления передка. Так, на задних вертикальных фонарях впервые для европейского Ford применены жидкокристаллические элементы,
а в передних фарах место традиционных "габаритов" заняли ярко-голубые светящиеся каемки по краю основной фары.
Ярко выделяется новая двойная решетка радиатора, ставящая C-MAX ближе к S-MAX и Galaxy.
В качестве новой опции предлагается стеклянная панорамная крыша,
а также адаптивная галогеновая оптика, изменяющая направление луча света при повороте. Европейские продажи нового Ford C-MAX стартуют в апреле.

Ford C-MAX

BMW так и не привезла в Женеву серийную версию модели М3,
вместо нее был показан предсерийный прототип. Правда, он практически ничем не отличается от той машины,
которая пойдет в серийное производство осенью.

BMW M3 Concept имеет очень агрессивный внешний вид с огромным бампером,
четырьмя выхлопными трубами, специальными вентиляционными прорезями для охлаждения тормозов и так далее. Плюс к этому можно добавить, что крыша у концепта сделана из легкого карбона.

Самое главное - под капотом BMW M3 скрывается совершенно новый 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 420 л.с. (причем его, может быть, доведут и до 450 л.с.), который будет работать вместе с 6-ступенчатой «механикой» или полуавтоматической трансмиссией с двумя сцеплениями (благодаря этому переключения скоростей происходят гораздо быстрее).

BMW M3

Компания Porsche представила на международной выставке в Женеве новый Porsche 911 turbo,
продажи которого в Западной Европе начнутся летом, сообщает Auto Motor und Sport.
3,6-литровый оппозитник нового 911 turbo на 60 лошадиных сил мощнее своего предшественника и развивает 480 лошадиных сил
при 6000 оборотов.
Для разгона до 100 километров в час полноприводной машине со стандартной шестиступенчатой коробкой потребуется 3,9 секунды. Автомобиль с трансмиссией Tiptronic S на 0,2 секунды быстрее. До 200 километров в час машины разгоняются за 12,8 и 12,2 секунды соотвественно.
Максимальная скорость обоих вариантов ограничена на отметке 310 километров в час.
Мотор 911 turbo первым в мире из бензиновых двигателей получит турбину с изменяемой геометрией крыльчатки.
Она позволит достигать крутящего момента 620 Нм в широком диапазоне оборотов - от 1950 до 5000.
При желании водитель нового Porsche сможет воспользоваться системой Sport Chrono Package Turbo, которая на 10 секунд увеличивает давление наддува на 0,2 бар, а крутящий момент двигателя в это время достигает 620 Нм.
Porsche 911 turbo оснащен интеллектуальной системой полного привода с многодисковым сцеплением вместо дифференциала. Замедление машине обеспечивают тормозные диски диаметром 350 мм. В качестве опции доступны керамические тормоза.
Компания Porsche отмечает, что новый 911 turbo будет относительно экономичным автмобилем. Заявленный производителем расход топлива составляет 13,6 литра на 100 километров пробега.
В Германии автомобиль будет продаваться по цене от 133600 евро,
в США начальная цена составит менее 130 тысяч долларов без учета налогов.

Porsche 911 turbo

Еще одна новинка из Рюссельхайма - гражданская версия гоночного Porsche GT3 cup.
"Обычный" Porsche GT3, в отличие от своего прототипа, приспособленн для передвижения по дорогам общего пользования.
Атмосферный мотор, устанавливаемый на Porsche 911 Сarrera, в случае GT3 форсирован до 415 лошадиных сил.

Новинка получила тормоза, рассчитанные на более жесткие, по сравнению со стандартными 911-ми, условия эксплуатации, доработанную подвеску, аэродинамический пакет, а также возможность установки электронной системы стабилизации от суперкара Porsche Carrera GT.

Porsche GT3 cup

Одной из самых ожидаемых новинок Женевы стала премьера нового двухдверного купе Audi A5.
Audi A5 получилась очень элегантной.
Как признается ее создатель, главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва, это самый красивый автомобиль, который он сделал за свою карьеру. Среди моторов даже самый слабый 1,8 TFSI выдает 170 л. с., топовый же 3,2 FSI может похвастать отдачей в 265 «коней».
Так как салон проходит в Европе, не могло обойтись и без дизелей.
Наиболее интересен 3-литровый TDI:
при расходе 7,2 л на 100 км он способен обеспечить полноприводному А5 разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Но тем, кто хочет получить по-настоящему «горячую» «пятерку», стоит присмотреться к S5. 354-сильный V8 4,2 FSI вместе с 6-ступенчатой «механикой» позволяют разменять первую «сотню» всего за 5,1 секунду. При этом полный привод quattro делает S5 удивительно устойчивой в поворотах.

Конечно же, и с уровнем комфорта у Audi все в порядке. У нового купе и трехзонный климат-контроль, и акустическая система от Bang & Olufsen, и DVD-проигрыватель. Впрочем, по уровню шика А5 далеко до другой премьеры Женевы - купе Bentley Brooklands

Audi A5

На женевском автосалоне представлена новая версия Volvo V70.
Также компания сообщила, что XC70 и V70 получат новый газовый и дизельный двигатели.
Это будут 5- и 6-цилиндровые двигатели.
Также новый V70 получит 3,2-литровый двигатель с 6 цилиндрами и мощностью 235 л.с.
Осенью этого года новый V70 поступит в продажу на североамериканский рынок.

Volvo V70

Внешне новинка отличается от своих «младших братьев» отсутствием прозрачной вставки между фарами: вместо неё теперь — традиционная решётка радиатора. Ещё большую стремительностью мощному Civic придаёт маленький аэродинамический обвес.
Колёса по сравнению с предыдущим поколением стали крупнее — в колёсных арках скрываются 18-дюймовые «катки» со спортивной резиной размерности 225/40 ZR18, сквозь которые видны мощные тормозные механизмы.

Под капотом нового поколения Honda Civic Type-R — тот же четырёхцилиндровый 2-литровый двигатель,
которым оснащалась предшествующая модель.
Не обошлось и без некоторых изменений — мотор стал более отзывчивым благодаря доработанной системе изменения фаз газораспределения i-VTEC (она теперь переключается на мощностной режим на более низких оборотах), новому балансирному валу и электронному управлению дроссельной заслонкой.
Мощность увеличилась на смехотворную величину — до 201 л.с. при 8 000 об/мин (двигатель предыдущего поколения Civic Type-R развивал 200 л.с. при 7 400 об/мин). Honda Civic Type-R разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды и достигает максимальной скорости 235 км/ч.

Honda Civic Type-R

На автошоу в Женеве компания Opel представила концептуальный автомобиль, получивший название Opel GTC Concept.
Эта новинка представляет собой большое четырехместное купе, выполненное в новом фирменном стиле немецкой марки.
Основными чертами облика новинки являются более "зализанные",
но при этом "мускулистые" формы кузова, уже знакомая форма решетки радиатора с хромированной полоской в верхней ее части,
а также нижний воздухозаборник модной, трапециевидной формы.
Задняя же часть кузова, особенно форма задних фонарей и крышки багажника,
по своему дизайну напоминает выпускаемые сейчас Opel Astra и Corsa.
Внутри Opel GTC Concept очень похож на серийный автомобиль.
Здесь появилась более выразительная центральная консоль с множеством кнопок, оригинальное трехспицевое рулевое колесо, подлокотник между передними сиденьями необычной формы и стильное оформление дверных обивок.
Кроме того, приборы у GTC Concept спрятаны в индивидуальные "раструбы", как на других спортивных автомобилях.
Выставочный образец Opel GTC Concept укомплектован 2,8-литровым мотором V8 мощностью около 300 лошадиных сил, а также шестиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода.

Opel GTC Concept

Russian Russo-Baltique Impression - автомобиль с российскими корнями - концепт представительского купе Impression .
Его привезла в Женеву компания "Руссо-Балт" (Russo-Baltique).
Автомобиль, по замыслу производителей, должен стать одним из самых дорогих в мире.

Четырехместное купе оснащается 555-сильным битурбированным двигателем V12 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Длина кузова - 5,2 метра, ширина - более 1,8 метра. Клиренс Impression регулируется по высоте. Автомобиль стоит свыше полутора миллионов долларов, что даже дороже, чем Bugatti Veyron.

Russian Russo-Baltique Impression

Стоит отметить, что дизайн у Opel GT выполнен в полном соответствии с фирменным стилем немецкой марки.
Это отчетливо прослеживается в форме фар головного света, решетки радиатора и переднего бампера.
Из интересных элементов оформления автомобиля можно отметить стильные прорези воздухозаборников в капоте,
выпускные патрубки оригинальной формы и аэродинамические изгибы крышки багажника, разместившиеся сразу за сиденьями
.

Opel GT

На автошоу компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes C-Class.
Базовая стоимость модели C180 - 30 тысяч 500 евро, что на 200 евро дороже автомобиля предыдущего поколения.

В стандартной комплектации автомобиля появились такие опции, как подвеска с регулировкой жесткости амортизаторов, двухзонный климат-контроль, коленная подушкой безопасности водителя и фонари стоп-сигнала,
мигающие при экстренном торможении
Кроме того, предусмотрены две модели "Особой серии" C200 и C280, в комплектацию которых входят пятиступенчатая автоматическая коробка передач (для С200К) и семиступенчатая трансмиссия 7G-TRONIC (для С280),
окраска металлик, парктроник и биксеноновые фары.
Стоимость таких автомобилей составляет 37 тысяч 900 евро и 43 тысячи 900 евро соответственно.

Mercedes C-Class



Сообщение отредактировал mariahpop - Понедельник, 01.10.2007, 01:40
 
mariahpop Дата: Понедельник, 01.10.2007, 01:49 | Сообщение # 2 |
Модератор
« »
Ну С!
Джентельмены жду ваших мнений!
Если честно мне понравился Russian Russo-Baltique Impression!
Никакие сударыни на нем не сидят и красив собою!
Мне еще понравилось сколько русские запросили за красавицу!

Quote
Автомобиль стоит свыше полутора миллионов долларов, что даже дороже, чем Bugatti Veyron
 
SwiSS Дата: Понедельник, 01.10.2007, 13:33 | Сообщение # 3 |
Рядовой
« »
Смайл настроения:
Красивно и с ценой загнули

 
vasecha Дата: Понедельник, 01.10.2007, 20:57 | Сообщение # 4 |
Подполковник

« »

История автомобиля. Руссо-Балт

Автомобили марки "Русско-Балтийский", или "Руссо-Балт", выпускал Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ). Его производственные мощности размещались в Риге, Санкт-Петербурге и Твери, а с 1916 года - в Москве и Таганроге. Завод изготовлял не только железнодорожные вагоны, но и сельскохозяйственные машины, стационарные нефтяные двигатели и аэропланы.

Первый автомобиль был готов в начале лета 1909 года. Его основой послужила машина малоизвестной бельгийской фирмы "Фондю" (Fondu). Конструктором "руссо-балтов" стал приглашенный из Бельгии инженер Жюльен Поттера (Julien Potterat), который работал в сотрудничестве с русскими специалистами Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым. Вскоре на РБВЗ уже выпускали легковые машины семейств "К-12", "С-24" и "Е-15", а также три модели грузовиков "Д-24","М-24"и"Т-40". Наиболее массовой моделью являлась "С-24", на которую приходилось 55% общего выпуска.

"Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Заслуживает внимания и тот факт, что один из экземпляров модели "С-24" серии III, выпущенный в 1910 году, за 4 года прошел 80 тысяч километров без серьезного ремонта. Репутация машин РБВЗ была столь высокой, что два образца моделей "К-12" и "С-24" в 1913 году заказал Императорский гараж. Более того, 64% всех автомобилей завода приобрела русская армия, где они использовались не только как штабные и санитарные машины, но и как шасси для постройки броневиков.

Машины РБВЗ имели простую и прочную конструкцию. На них применялись отлитые из алюминия картеры двигателя и коробки передач, а также поршни. Колеса и шестерни трансмиссии вращались на шариковых подшипниках. На моделях "К-12" и "Е-15" цилиндры отливались в общем блоке, что было редкостью для тех времен.

Автомобили "Руссо-Балт" собирались крупными сериями, внутри которых существовала полная взаимозаменяемость деталей. Разные серии одной и той же модели имели порой существенные различия по мощности двигателя, количеству передач, колесной базе и устройству отдельных узлов. Размеры деталей указывались в метрической системе. Все узлы и детали РБВЗ изготовлял самостоятельно. Как показало проведенное военным министерством в конце 1910 года обследование, только шины, масляный манометр и шариковые подшипники покупались на стороне. Завод имел два экипажных отдела в Риге и Петербурге, где изготовлял однотипные кузова к своим машинам: Торпедо, фаэтон, лимузин, берлина, ландоле и другие. В 1910 году на Международной автомобильной выставке в Петербурге экспонировались 5 "руссо-балтов", а на следующем салоне 1913 года было выставлено 6 разных машин РБВЗ.

Руссо-Балт К-12

Машины модели "К-12/20" серии "V", изготовленные в 1911 году, имели мощность двигателя 20 л.с., что отражено в заводском обозначении. Автомобили модели "К-12/24" серии "XI", относящиеся к 1913 году, были мощнее - 24 л.с. Особенность конструкции "Руссо-Балта К-12/20" - цилиндры, отлитые общим блоком, одностороннее (а не двустороннее, как на модели "С-24") расположение клапанов, термосифонная (без насоса) система охлаждения. Коробка передач устанавливалась отдельно от мотора, а крутящий момент к задним колесам передавался карданным валом. Поскольку машины "К-12/20" являлись довольно легкими (около 1200 кг), то задние рессоры у них были не полуэллиптическими, а 3/4-эллиптическими. Колесная база на машинах более поздних серий составляла 2855 мм, в то время как у ранних-2655 мм.

Модель "К-12" была самой дешевой среди автомобилей РБВЗ, и именно ее чаще всего приобретали в личное пользование. Известно, что владельцами таких машин с кузовами ландоле стали известный поэт, великий князь Константин Константинович, отставной премьер-министр граф Сергей Витте, князь Борис Голицын, промышленник Эдуард Нобель.

В общей сложности РБВЗ выпустил 141 автомобиль модели "К-12" в 5 сериях.

"Руссо-Балт К-12/20" серии "V" (1911)


Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 110 мм

Рабочий объем: 2211 см3

Мощность: 20 л.с. при 1500 об/мин

Коробка передач: механическая 3-ступенчатая

Рама: лонжеронная

Подвеска: зависимая рессорная всех колес

Тормоза: барабанные на задних колесах

Кузов: открытый 3-дверный 4-местный

Максимальная скорость: 50 км/ч

Руссо-Балт С-24

Самая дорогая легковая модель РБВЗ "С-24" выпускалась вплоть до 1918 года. Последний ее экземпляр был сдан 26 апреля 1918 года окружной коллегии управления Воздушным флотом Петрограда. Эти машины с открытыми 6-местными кузовами широко использовались, как штабные в русской армии. На шасси "С-24" устанавливались также и другие кузова - роскошные ландоле и лимузины, двухместные гоночные. Строились даже полугусеничные варианты - автосани.

Главной особенностью машин серии "С-24" являлся двигатель, цилиндры которого отливались в двух блоках, а нижние клапаны располагались по обе стороны цилиндров. Для циркуляции воды в системе охлаждения служил центробежный насос. Топливо из расположенного сзади между рессорами бензобака поступало под давлением отработавших газов. Подвеска задних колес в целях обеспечения комфортабельной езды по булыжнику и грунтовым дорогам состояла из трех взаимосвязанных полуэллиптических рессор: двух продольных и одной поперечной.

Машины всех изготовленных 9 серий заметно различались. Так, в 1911 году использовали шины одинакового размера для передних и задних колес(880x120мм). Наследующий год завод отказался от карбюратора РБВЗ в пользу французского "Зенит" (Zenith) и изменил профиль кулачков распределительного вала, что позволило поднять мощность с 30 до 35 л.с. В том же 1912 году были удлинены рессоры, и колесная база увеличилась с 3160 до 3165 мм. Дальнейшее повышение мощности приходится на 1913 год вместе с внедрением 4-ступенчатой коробки передач и заднего моста с полуосями одинаковой длины. При этом завод стал делать рамы с увеличенной колесной базой 3305 мм для машин с закрытыми кузовами. В зависимости от типа кузова снаряженная масса автомобилей колебалась от 1540 до 1950 кг.

За 9 лет РБВЗ выпустил 347 автомобилей "С-24", из них 285 - с открытыми кузовами торпедо, 17 лимузинов, 14лан-доле, 10 дубль-фаэтонов и 21 иных типов. Один "Руссо-Балт С-24" с кузовом ландоле поступил в Императорский гараж. Другие экземпляры находились в собственности известных людей, например, редактора журнала "Автомобиль" Андрея Нагеля, кораблестроителя, профессора Константина Боклевского, банкира Александра Путилова.

Руссо-Балт С-24/40 серии XIII (1913)


Двигатель: рядный двухблочный 4-цилиндровый нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня: 105 х 130 мм

Рабочий объем: 4501 см3

Мощность: 40 л.с. при 1500 об/мин

Коробка передач: механическая 4-ступенчатая

Рама: лонжеронная

Подвеска: рессорная всех колес

Тормоза: барабанные на задних колесах

Кузов: открытый или закрытый 6-местный

Максимальная скорость: 70 км/ч


 
SwiSS Дата: Вторник, 02.10.2007, 15:01 | Сообщение # 5 |
Рядовой
« »
Смайл настроения:
Я только заметил у Mazda Hakaze руль квадратный

И как им рулить

 
mariahpop Дата: Вторник, 02.10.2007, 19:27 | Сообщение # 6 |
Модератор
« »
Выпендрон!
А вообще интерестно!

СВЕРХУ

 
SwiSS Дата: Среда, 03.10.2007, 18:39 | Сообщение # 7 |
Рядовой
« »
Смайл настроения:
Quote (mariahpop)
Никакие сударыни на нем не сидят и красив собою!

Кстати сударыни тоже ничего так

 
vasecha Дата: Среда, 03.10.2007, 18:48 | Сообщение # 8 |
Подполковник

« »
Quote (Arwin)
Quote (mariahpop) Никакие сударыни на нем не сидят и красив собою!

Кстати сударыни тоже ничего так


Я уверен,что некоторые личности только ради них на шоу и пришли !!


 
SwiSS Дата: Суббота, 06.10.2007, 14:43 | Сообщение # 9 |
Рядовой
« »
Смайл настроения:
А как же

Добавлено (06.10.2007, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (mariahpop)
Выпендрон!

А вот ещё один



 
mariahpop Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 23:23 | Сообщение # 10 |
Модератор
« »
Quote (Arwin)
А вот ещё один


MAZDA!
Правильно?
 
SwiSS Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 23:31 | Сообщение # 11 |
Рядовой
« »
Смайл настроения:
Да,mazda как у Бетмена
 
mariahpop Дата: Вторник, 09.10.2007, 15:48 | Сообщение # 12 |
Модератор
« »
Впереди ничего!
А сзади страшноват!

wacko

 
Witarint>>>Форум » Разное » Новинки машин » Международное автомобильное шоу - Geneva International Motor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дополнительные смайлики:

Copyright WitarintCorp © 2024

Используются технологии uCoz